В этот раз были затронуты карты, которые перекочевали из оригинального CS 1.6, но были каким-то образом переработаны.
de_dust был переработан очень серьёзно: судя по всему, разработчикам
удалось каким-то образом сбалансировать эту карту, хотя ранее от неё
отказались на турнирах именно из-за слабого баланса.
На de_aztec был добавлен «туман войны» (ничего не видно, если не
находиться в той области) над водой. Это также даст некий простор для
действий, поскольку ранее эта карта была опять же не сбалансирована.
de_nuke был переработан в мелочах: где-то увеличены или уменьшены
размеры неких коробок, добавлены входы в некоторые комнаты. То есть,
действия игроков на этих картах изменятся кардинально, и мы наконец-то
увидим новые тактики!
На de_inferno был переработан путь на «Б», так называемый «банан».
Изменения коснулись его структуры, теперь «контрам» будет куда проще
удерживать эту точку. Противники, впрочем, в случае успешного захвата
точки также будут иметь лучшую возможность для защиты. Кроме того,
соединяющий канал между центром и «второй мидлой» был убран, что
несколько ограничивает маневренность.
Разработчики не стали изменять что-либо в текстурах неба: погода будет сохраняться такой же, как и ранее.
|